Версия для слабовидящих

Проектировочная деятельность

Разработка рабочей учебно-программной документации на основе типовой;
корректировка учебно-программной документации в соответствии с современными требованиями;
проектирование учебно-воспитательного процесса;
осуществление мониторинга учебно-воспитательного процесса;
внедрение и использования в учебном процессе современных образовательных технологий;
паспортизация учебных кабинетов, мастерских, лабораторий;
разработка и создание недостающих средств обучения (учебно-методического обеспечения - методик преподавания предмета, методических рекомендаций, методических разработок; средств обучения – учебно-методических пособий, электронных средств обучения, дидактических материалов, блоков-конспектов урока, планов уроков, инструкционно-технологических карт; средств контроля – комплексов экзаменационных билетов, ЛПЗ, ОКР, тестовых заданий, электронных тестов и др. материалов).