Версия для слабовидящих

 В общежитии колледжа прошел час духовности «Щедрый вечер», приуроченный изучению и сохранению традиций родного региона по празднованию православных праздников. По словам воспитателя Терешко Т.А. это мероприятие позволило значительно углубить знания учащихся о белорусских традициях, принять участие в импровизированном колядном шествии. Персонажи колядного мероприятия прошли с песнями и добрыми рождественскими пожеланиями по всем ученическим блокам, окунув присутствующих в рождественскую атмосферу.
 Мероприятие способствовало формированию понятия о традиции, щедрый вечер, народные обряды. В ходе мероприятия приобщились ребята к истокам белорусской народной культуры.

      

      


13.01.2022

 В целях обобщения опыта использования информационно-образовательной среды в колледже состоялся педагогического батл-конкурс на тему «Эффективность внедрения современных педагогических технологий в учреждениях профессионального образования», развития и совершенствования научно-методической работы преподавателей общеобразовательных предметов, распространения передового педагогического опыта, повышение творческой активности преподавателей, использующих современные эффективные инновационные технологии в учреждении образования.  Всего в конкурсе приняли участие 14 преподавателей:

  • Гришко Н.А. - «Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство самореализации личности»;
  • Локун А.Н. - «Визуализация образовательного процесса посредством использования демонстрационных опытов»;
  • Сидорчук Ю.В. - «Технология проблемного обучения на уроках английского языка»;
  • Батюшко О.В. - «Использование ИКТ и ЭСО на уроках белорусского языка и литературы как фактор повышения качества обучения»;
  • Гладышева Л.Н. - «Использование средств ИКТ для активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики»;
  • Мельникович В.В. - «Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры и здоровья»;
  • Вильчук Е.В. - «Применение технологии развития критического мышления при обучении немецкому языку»;
  • Гусачок Н.В. - «Развитие информационных компетенций учащихся путем внедрения многомерной дидактической технологии в образовательный процесс»;
  • Панасюк Д.Г. - «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью техник визуализации»;
  • Кисель Л.Н. - «Апробация собственного учебного издания и систематизация методического инструментария интерактивного Интернет-обучения на занятиях по иностранному языку»;
  • Колесникович Е.С. - «Использование технологии скетчноутинга при изучении истории»;
  • Карвацкая Ю.Л. - «Применение информационно-компьютерных на уроках физики»;
  • Володкевич В.Н. - «Визуализация учебного материала как эффективное средство обучения на уроках русского языка и литературы»;
  • Ситко М.Г. - «Технология развивающего обучения на уроках математики».