Аналитическая деятельность
При планировании методической работы очень важно знать, как оценивает качество этой работы педагогический коллектив, какие затруднения в работе испытывают мастера производственного обучения и преподаватели, какую помощь необходимо им оказать. Чтобы получить ответы на эти вопросы и спланировать работу на учебный год, наряду с организацией систематического наблюдения за деятельностью преподавателей и мастеров производственного обучения проводится диагностика по анкетам:
1. Организация методической работы в колледже.
2. Диагностика профессиональной подготовки преподавателей.
3. Диагностика профессиональной подготовки мастеров производственного обучения.
Поставьте после каждого вопроса оценку:
8-9 баллов – если показатель оценки имеет место всегда;
6-7 баллов – часто;
4-5 баллов – редко;
2-3 балла – иногда;
0-1 балл – никогда.
6-7 баллов – часто;
4-5 баллов – редко;
2-3 балла – иногда;
0-1 балл – никогда.
Вопросы:
1. Цель и задача методической работы в колледже объективно необходимы и ясны.
2. Содержание методической работы интересно, способствует росту профессионального мастерства.
3. Формы методической работы:
а) педагогически целесообразны;
б) оригинальны;
в) результативны.
4. Методическая работа в колледже учит:
а) анализировать и оценивать педагогическую деятельность;
б) планировать и организовывать педагогическую деятельность;
в) размышлять о совершенствовании педагогической деятельности;
г) включаться в педагогический поиск и творчество.
5. В методических объединениях благоприятный микроклимат способствует творческой деятельности каждого преподавателя и мастера производственного обучения.
2. Содержание методической работы интересно, способствует росту профессионального мастерства.
3. Формы методической работы:
а) педагогически целесообразны;
б) оригинальны;
в) результативны.
4. Методическая работа в колледже учит:
а) анализировать и оценивать педагогическую деятельность;
б) планировать и организовывать педагогическую деятельность;
в) размышлять о совершенствовании педагогической деятельности;
г) включаться в педагогический поиск и творчество.
5. В методических объединениях благоприятный микроклимат способствует творческой деятельности каждого преподавателя и мастера производственного обучения.
Оценка методической работы (по итогам анкетирования) выглядит следующим образом: