Это демонстрационная версия модуля
Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School
В выставке-конкурсе «Правовой рисунок» приняли участие обучающиеся групп первого курса обучения. Ребята, проявив правовую грамотность, изобразили в творческих работах право детей на семью, образование, выбор своей профессии и общественного статуса. Многие работы были выполнены эмоционально и затронули проблемы, которые показали отрицательное отношение учащихся к наркотикам и алкоголю, жестокого обращения с детьми. Ребята обратили внимание в своем творчестве на толерантность окружающего общества к инвалидам и значение знаний прав человека в социальной жизни. По итогам решения жюри в номинации «Креативность» победила работа Ковалевича Артура (группа 131) и Юрченко Максима (группа 131); в номинации «Оригинальность» на первом месте Мялик Дмитрий (группа 152) и Палайчук Евгений (группа 141); втором - Зельман Артем (группа 141) и Пешко Даниил (группа 152), на третьем месте - Колбик Ростислав (группа 141) и Кривецкий Артур (группа 141).
У фае каледжа праводзіўся конкурс малюнкаў па любімых творах беларускіх пісьменнікаў і паэтаў “Крочым па любімых творах”. Мэты конкурсу: прыцягненне ўвагі да тэмы патрыятызму; ушанаванне знакамітых людзей; выяўленне творчых талентаў навучэнцкай моладзі; фарміраванне ў навучэнцаў паважлівых адносін да сваёй Айчыны; прывіццё любові да літаратуры роднага краю.
У конкурсе актыўны ўдзел прымалі навучэнцы І і ІІ курсаў. Выстава атрымалася па-мастацку прыгожай. Журы падвяло вынікі і вызначыла пераможцаў. І месца заняў Шэлест Егор, навучэнец групы № 141, ІІ месца - Саніковіч Уладзіслаў, навучэнец групы № 141, ІІІ месца - Цеплякоў Ілья, навучэнец групы № 221 і Селюжыцкі Мікалай, навучэнец групы № 252. За актыўны ўдзел у конкурсе пахвальным водзывам узнагароджаны Лукашэнка Павел, навучэнец групы № 221.
В рамках недели социально-гуманитарных дисциплин преподавателем Н.Н.Пешко была проведена историческая викторина «Бой империй» среди обучающихся первого курса № 131, 141, 161. При проведении викторины были поставлены задачи: углубление знаний об исторических событиях, мифах, легендах и культуры древности; развитие творческих способностей, памяти, исторического мышления, внимания; формирование познавательного интереса учащихся к учебному предмету, совершенствование навыков хорошего поведения в обществе. Мероприятие способствовало проявлению учащимися интеллектуальной и познавательной активности, расширению эрудиции и общеобразовательного кругозора. Викторина включала письменные и устные заданию по выявлению знаний истории Древнего мира. Жюри определило победителей: на первом месте учебная группа № 131, на втором - № 161, третьем № 141.
В рамках недели социально-гуманитарных дисциплин состоялось внеучебное мероприятие - литературная гостиная «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…», которое было посвящено 200-летию со дня рождения великого русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета. Были достигнуты основные цели мероприятия: знакомство с биографией А.А.Фета, взаимосвязи жизни и творчества поэта; развитие и совершенствование навыков выразительного чтения, творческих способностей; воспитание интереса к поэтическому наследию Фета, уважения его личности, мировосприятию.
Литературная гостиная сопровождалась презентацией «Целый мир от красоты», где прозвучали романсы на стихи поэта. Ведущие мероприятия рассказали о творчестве и биографии талантливого поэта А.А.Фета. Обучающиеся группы № 151 читали наизусть стихи. Те, кто лучше и выразительнее передал свои чувства с помощью стихотворения, получили отличные оценки. Слесарчуку Александру была вручена грамота как лучшему из чтецов.
В рамках недели учебных предметов социально-гуманитарного цикла для учащихся группы № 261 интеллектуальную игру по обществоведению «Человек в системе политических отношений» провела преподаватель Гусачок Н.В. Цель игры: повышение мотивации учащихся к изучению обществоведения, расширению и углублению знаний по разделу «Политическая сфера общества». Игра прошла в форме соревнований двух команд учащихся группы № 261. Обучающиеся показали высокий уровень своей общей и политической эрудиции, знаний политической терминологии, умений решать поставленные задачи.
Страница 11 из 13