Версия для слабовидящих

 Лингвистический челлендж “A Tour of London“ (тур по Лондону) в рамках недели иностранных языков был проведен с целью повышения интереса обучающихся к изучению английского языка. Задачами, которые способствуют достижению цели являются расширение лексического запаса, лингвистического кругозора и эрудиции учащихся, выявление уровня знаний, умений, навыков по пройденным темам; развитие языковой догадки, внимания и логического мышления; воспитание умения работать в команде, уважительного отношения к соперникам.
 В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов check, apartment, subway, store, проявили активность, самостоятельность и инициативу в выполнении упражнений на определение флагов частей Великобритании, достопримечательностей, соотнесение английских и русских фразеологизмов, британского и американского варианта слов. Оценка результатов воспитательного мероприятия показала, что для ребят челлендж прошёл содержательно, интересно и увлекательно.

      

       


27.09.2022

 Интерактивный профборд «Зарубежный автопром», созданный в системе интерактивных образовательных конструкторов, среди обучающихся групп третьего курса, ТУ и ССО прошёл в рамках недели иностранных языков. Преподаватели предложили ребятам проверить свои знания в сфере профессионального английского и немецкого языков, преодолев 3 уровня последовательно организованного комплекса учебных задач, представленных QR - маршрутом. Лучшими знатоками легендарных брендов Германии и Великобритании в области автомобилестроения признаны Пешко Денис и Тихончук Мартин, учащиеся группы № 352, набравшие наибольшее количество баллов в ходе предложенных испытаний.